О сервисе

Инструкция по работе с сервисом

Особенности

Водителю, приезжающему от лица грузоотправителя указанного в интернет-заказе, на контейнерный терминал за контейнером ПАО "ТрансКонтейнер" при себе ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь доверенность на получение контейнера, оформленную по образцу.

При перевозке "сборного груза", состоящего из более 2 наименований, Клиенту НЕОБХОДИМО оформить и направить ответственным сотрудникам компании перечень грузов, оформленный по образцу.

При организации отправок в ПСЖВС необходимо руководствоваться следующими реквизитами грузополучателей.

Возврат денежных средств
В случае отказа клиентом от перевозки и возврата денежных средств, необходимо заполнить письмо на возврат денежных средств по образцу.
Ограничения
На данный момент отсутствует возможность по отправке груза в контейнере по воинскому перевозочному документу (Форма-2), а также отправка скоропортящихся, опасных грузов и домашних вещей.
Типоразмеры крупнотоннажных контейнеров, используемых онлайн-сервисом
20 футовый 24 тонный контейнер (1CC)
     Грузоподъемность, тонн 24
     Размеры контейнера внутренние, м (длина × ширина × высота) 5,86 × 2,33 × 2,35
     Размеры дверного проема, м (ширина × высота) 2,28 × 2,26
     Объем контейнера внутренний, м3 32,1

20 футовый 30 тонный контейнер (1CC)
     Грузоподъемность, тонн 30,48
     Размеры контейнера внутренние, м (длина × ширина × высота) 5,86 × 2,33 × 2,35
     Размеры дверного проема, м (ширина × высота) 2,28 × 2,26
     Объем контейнера внутренний, м3 32,1

40 футовый 30 тонный контейнер (1AA)
     Грузоподъемность, тонн 30,48
     Размеры контейнера внутренние, м (длина × ширина × высота) 11,99 × 2,33 × 2,35
     Размеры дверного проема, м (ширина × высота) 2,28 × 2,26
     Объем контейнера внутренний, м3 65,6

40 футовый 30 тонный контейнер (1AAA)
     Грузоподъемность, тонн 30,48
     Размеры контейнера внутренние, м (длина × ширина × высота) 11,99 × 2,33 × 2,65
     Размеры дверного проема, м (ширина × высота) 2,28 × 2,56
     Объем контейнера внутренний, м3 76,4


Размещение и крепление грузов в универсальных контейнерах

Общие положения

Грузы должны предъявляться к перевозке отдельными единицами или в транспортных пакетах, сформированных на поддонах, размером 800 X 1200 или 1000 X 1200 мм и высотой при двухъярусном размещении в контейнерах 1А, 1С и 1Д не более 1060 мм и в контейнерах 1АА и 1СС - не более 1140 мм. Транспортные пакеты должны быть прочно скреплены обвязками, термоусадочной пленкой или другими средствами, исключающими смещение единиц груза внутри пакета при перевозке, в том числе и относительно поддонов.

Размещение грузов в контейнерах необходимо производить таким образом, чтобы удельная нагрузка, приходящаяся на 1 см2площади пола, не превышала 0,5 кгс для средне тоннажных и 1 кгс для крупнотоннажных контейнеров. В целях снижения удельной нагрузки на пол контейнера необходимо применять подкладки.

Нагрузка на пол контейнера от колеса погрузчика с грузом не должна превышать 2785 кгс. При этом ширина колеса должна быть не менее 180 мм, расстояние между осями двух колес одного моста (если мост содержит только два колеса) не менее 760 мм и площадь контакта шины каждого колеса с полом контейнера не менее 140 см2. Не допускается перемещение по полу контейнера любых грузов волоком или кантованием.

Размещение в контейнеры грузов, подлежащих перевозке в прямом смешанном сообщении, должно производиться с учетом правил, действующих на соответствующих видах транспорта.

Требования к размещению и креплению грузов в крупнотоннажных контейнерах

Груз в контейнере должен размещаться симметрично его продольной и поперечной плоскостей симметрии. Высота общего центра тяжести груза в контейнерах типоразмеров 1А, 1С и 1Д должна быть не более 1100 мм, в контейнерах типоразмеров 1АА и 1СС - не более 1180 мм.

Масса груза должна распределяться равномерно по всей площади пола контейнера. Смещение общего центра тяжести груза в продольном направлении в контейнерах типоразмеров 1А и 1АА должно быть не более 1200 мм, в контейнерах типоразмеров 1С и 1СС - не более 600 мм, в контейнерах типоразмера 1Д - не более 300 мм. Смещение общего центра тяжести груза в поперечном направлении в контейнерах указанных типоразмеров должно быть не более 100 мм. При необходимости загрузки контейнеров неоднородными грузами более тяжелые из них размещают в средней части контейнера или равномерно по всей площади пола, более легкие - в торцовых частях контейнера или поверх тяжелых грузов, если это возможно по условиям сохранности грузов и вместимости контейнера.

Во избежание повреждения внутренней обшивки контейнера или других размещенных в контейнере грузов выступающими у груза, особенно металлическими, частями, а также острыми кромками или углами необходимы соответствующая упаковка груза либо применение прокладок между грузами и стенками контейнера. Не допускается крепление гвоздями к полу и любым другим частям конструкции контейнеров прокладочных материалов, подкладок и других элементов крепления груза.

В случаях, когда суммарная величина зазоров по длине или(и) по ширине между отдельными единицами груза и стенками контейнера, а также между единицами груза превышает 200 мм, груз должен быть закреплен соответственно от продольных или (и) поперечных перемещений.

При размещении в контейнере металла в слитках, проката сортового металла и металлических труб, листового металла; шифера, гипсокартонных плит; плит ДВП, ДСП, фанеры; цилиндрических грузов (например, барабанов, катушек) с расположением их на образующую с расположением на их образующую; грузов, погруженных насыпью и навалом; а также грузов, имеющих выступающие части, могущие повредить стены и двери, торцовая стена и двери контейнера должны быть ограждены щитом на высоту погрузки в случаях, когда суммарная величина зазоров по длине или (и) по ширине контейнера между отдельными единицами груза и между ними и стенками контейнера превышает 200 мм. Щит должен состоять из двух стоек, устанавливаемых по углам контейнера, и горизонтальных досок, располагаемых вплотную друг к другу или с промежутками величиной не более ширины доски. Толщина стоек и горизонтальных досок щита должна быть не менее 40 мм. Доски к стойкам прибивают гвоздями длиной не менее80 мм, количеством не менее двух штук в каждое соединение. Щит устанавливают перпендикулярно продольной плоскости симметрии контейнера таким образом, чтобы горизонтальные доски щита входили в выемки гофров обеих боковых стен контейнера.

Крепление груза, исключающее возможность его перемещений внутри контейнера, осуществляется заградительными щитами, которые могут выполняться в двух вариантах: с передачей продольных усилий от груза на угловые стойки дверного проема; с передачей продольных усилий на боковые стенки контейнера. В обоих вариантах основой щита служат три поперечные доски 1 сечением 50х 150 мм, расположенные широкой стороной в горизонтальной плоскости приблизительно на одинаковых расстояниях по высоте друг от друга. Нижняя из них укладывается на пол контейнера, вторая располагается посередине высоты штабеля и третья - на уровне середины высоты верхнего яруса груза. Длина этих досок должна быть: в первом варианте исполнения щита - от 2310 до 2320 мм включительно, во втором - от 2410 до 2420 мм включительно.

Размещение и крепление тарных штучных грузов в крупнотоннажных контейнерах
Размещение и крепление в крупнотоннажных контейнерах грузов массой до 1,5 т включительно в упаковке
Размещение в крупнотоннажных контейнерах грузов цилиндрической формы
Размещение и крепление легковых автомобилей в крупнотоннажных контейнерах